Другой Бангкок. 21 апреля 2017 года

Фотоотчет: Другой Бангкок. 21 апреля 2017

Сегодня был потрясающий «Другой Бангкок«.

Правильно говорят: «Как день начнешь, так его и проведешь!«

Авторская экскурсия по нетуристическим и необычным местам столицы королевства «Другой Бангкок».

Сегодня утром, я с небольшим запасом времени отправился покорять новые горизонты Бангкока, а именно отель ★★★★★ Chatrium Hotel Riverside, место для меня новое, редко туристы заезжают в «пятерочки» перед вылетом домой.

На метро я добрался до станции Saphan Taksin, а там пешочком около 15 минут до самого отеля. Пришел за пол часа до встречи. Было время на то, что бы освоиться среди роскоши и понять, как же нам выбраться отсюда более рациональным способом.

Такси не хотелось, так как с утра пробки, пешком туристов из роскошного отеля сразу окунать в 15-ти минутную действительность Бангкока тоже было рано. Разведка местности помогла найти отличный трансфер по воде до места старта нашего маршрута. Оказывается, для гостей отеля, каждые 30 минут отходит водный трансфер до пирса Sathorn, куда нас и нужно.

С моими, теперь уже друзьями, мы знакомы по переписке. Это мама с дочкой из Москвы. До этого наша переписка была не долгой, но достаточно лаконичной и мы понимали друг друга с полуслова.

Нашли они меня на сайте tripster.ru — это лучший сервис для поиска необычных экскурсий по всему миру.  На сайте удобно все, и для туриста, и для проводника. Рекомендую!

Встреча произошла в холле отеля на первом этаже. И началась с довольных улыбок. Это и определило весь вектор общения на целый день.

Как же хорошо, когда люди выспались в шикарном отеле, насладились непревзойденным сервисом и позавтракали от души в ресторане на берегу реки с отличным видом на высотки столицы королевства улыбок.

Узнайте цены на номера в отеле Chatrium Hotel Riverside

Вкратце, поглядывая на часы, что бы не пропустить очередной бесплатный трансфер, я немного рассказал про наш сегодняшний маршрут.

Конечно, слова «Храм Утренней Зари» или рынок цветов, пока никого не впечатлял, но шел интересный и важный диалог из которого я понял, что дамы уже второй раз в Бангкоке, много путешествуют, отдыхали в Паттайе и… в прошлый приезд, лет 8 назад, съездили на самую ужасную в их жизни групповую экскурсию в Бангкок, где все непристойно воняло, было жутко не интересно и возвращаться в этот город им больше никогда не хотелось. Но обстоятельства утреннего вылета в Москву заставили провести пару дней в Городе Ангелов.

Я был в замешательстве, ведь Бангкок, действительно иногда пахнет не хорошо и маршрут наш проходит не совсем по туристическим местам. Через трущобы, уличную еду, не привычную европейскому взгляду атмосферу.

Решения принимались и менялся маршрут по ходу диалога. Со мной не спорили и со всем предложенным соглашались. И тут, я подумал, что весь маршрут не стоит озвучивать, а действовать по ситуации. Ведь мы гуляем по Бангкоку и можем свернуть куда угодно. А здесь, есть куда свернуть. В общем, остановился я на половине пути. Подумал, что дальше будем решать по настроению. И не прогадал.

Мы вышли на пирс отеля и дождались лодку. Я немного рассказал общей информации о Таиланде и Бангкоке. Несколько историй и легенд, про утонувшую в реке любимую жену Рамы Пятого, про саму Чаопхраю и ее важность для королевства, как основную водную артерию, снабжавшую необходимыми товарами столицы Сиама Айюттхаю и позже Бангкок.

В общем, за приятной беседой, с не менее приятными собеседниками, мы даже не заметили, как пересели на другую лодку и наше путешествие началось.

Мы проезжали мимо шикарных отелей, небоскребов и мостов. Со временем, многоэтажная застройка заканчивалась, постепенно картинка менялась и этажность сокращалась. Все больше было лочуг на сваях, а самыми высокими зданиями были, сверкающие золотом крыши храмов и дворцов.

Мы прибыли в Храм Утренней Зари (Wat Arun)

Храм сейчас в лесах на реконструкции, но мы здесь не за этим. Мы сюда приехали, что бы окунуться в традиции, мистику и прикоснуться к таинствам тайского Буддизма.

Для начала, почистили карму — покормили рыб в реке. Считается, что делая хорошие дела, мы чистим свою карму.

За тем, закрепляем результат и вешаем колокольчики у храма. Тайцы лентяи по своей сути даже в этом. Принято вешать колокольчики в храмах и, помолясь, загадать желание. Ветерок дунет — весточка духам ушла. То есть работает в автономном режиме. Мне подходит! Один раз повесил колокольчик и не надо молиться каждый день…

За тем, все пошло по-серьезному. Мимо Ракшасов мы отправились в действующий монастырь к настоящему монаху, который повязал нам защитные нити на запястье.

Следующая остановка была в храме черепах у горы Кхао Мо — воплощение тайского рая. Здесь, в тени уютного храмового парка мы покормили черепах папайей.

За тем немного «отогрелись» под кондиционером в музее изображений Будды и забрались в главную чеди храма. А еще погадали на китайских палочках. Поняли, что все будет хорошо и отправились дальше на другую сторону реки Чаопхрайя и окунулись в царство цветов.

Вдоволь нагулявшись по цветочному рынку, мы правились в храм крокодилов, по дороге встретили огромный ящериц варанов.

Наша дорога проходила сначала по набережной, а потом по старому базару. Мои спутницы настолько увлеклись шопингом, что решили отказаться от крокодилов, а накупить разных изделий из крокодиловой кожи, китайского чая и разных безделушек.

Вышли на главную улицу Чайнатаун Яоварат, и оказались в центре суматохи, среди китайских фонариков и вывесок с иероглифами. Всюду продают жареные каштаны, экзотические сухофрукты и бог знает что еще, на вид не всегда съедобное, но судя по количеству покупателей, пользующееся огромным спросом.

Нагуляв аппетит, мы отправились на Каосан Роад — улицу, на которой «не умеют готовить». Это магнит для туристов. Здесь все заточено под европейский спрос, в том числе и еда в ресторанах и уличных кафе. Тайцы считают, такую пищу не съедобной, так как она не острая, не сладкая, и без рыбного соуса.

Во время ланча, мы много общались. И обсудили наш дальнейший маршрут. До заката времени оставалось еще предостаточно, поэтому мы отправились на традиционный тайский массаж. И не пожалели. Пол часа под кондиционером  и заботливыми руками тайских массажисток пошли на пользу. Вышли из салона, будто с новыми ногами. Ведь прошагали за целый день больше 12 км и предстояло еще.

Мимо монумента Демократии мы дошли до красивейшего храма Железный дворец. Здесь, на площади дети устроили небольшое кукольное представление. Очень интересно.

Закат уже был на подходе и мы, преодолев 344 ступени, поднялись на Золотую гору. Именно на закате отсюда открывается потрясающая панорама 360°.

Время уже было позднее, но мы успели на последнюю лодочку по каналам тысячи страданий и добрались в район Пратунам. У нас оставалась еще одна задача — найти «санкционных» сыров. Мы отправились в гипермаркет BigC.

Прощались уже в самом магазине. Дамам я напомнил, что перевес не самая приятная ситуация перед завтрашним вылетом, но думаю, это их не остановило.

Спасибо за хороший день и приятные слова, Наталия и Вера. Мы увидели совсем Другой Бангкок и я очень надеюсь, что вам захочется снова вернуться в город Ангелов.  Счастливого пути и приезжайте еще.

Экскурсии Бангкока

Оформи кредитные карты для путешествий с повышенным кэшбэком и бесплатным годовым обслуживанием от Альфа-банка или Банка Тинькофф. А обменять таиландские баты на рубли, тэнге и гривны можно на сайте vipchanger.com.