Воздушное метро в Бангкоке

Метро Бангкока

Бангкок — это город-миллионник. Каждый, кто когда-либо отдыхал в столице Таиланда, отлично знает об автомобильных заторах на дорогах. Иногда даже автобусы стоят без движения по несколько часов. Лучшим способом быстро добраться из одной точки города в другую является метро Бангкока.

Особенности

Еще не так давно огромный мегаполис задыхался в постоянных пробках. Но четырнадцать лет назад было открыто метро, которое значительно разгрузило автомобильные дороги и позволило туристам осматривать основные достопримечательности столицы, укладываясь в пару дней. Схема метро Бангкока выглядит очень просто. В отличие от привычного метрополитена Москвы с многочисленными пересекающимися линиями здесь всего лишь три ветки. Причем подземная из них всего лишь одна, остальные обозначают наземную монорельсовую дорогу и отдельную линию до международного аэропорта. В целом эти три линии составляют единую структуру, соединенную переходами и туннелями.


Схема метро Бангкока

В настоящий момент метрополитен обслуживает более двухсот тысяч пассажиров ежедневно, а общая протяженность линий составляет практически тридцать километров. Потребность в новых станциях высока, поэтому уже пять лет ведутся работы по увеличению длины подземного и наземного метро. Эта линия будет обозначаться фиолетовым цветом. Схема метро Бангкока 2017 года уже пополнилась несколькими новыми станциями. В планах находится создание кольцевой ветки, которая упростила бы движение по подземным линиям.


Наземное метро: зеленая ветка

Наземная линия метро тянется над всеми дорогами и магистралями, поэтому движение идет без промедлений и лишних препятствий. Пользуются этим видом транспорта более половины всех жителей Бангкока. Покупка билетов происходит через специальные терминалы, расположенные на всех станциях без исключения. Их достаточно много, поэтому очередь из желающих приобрести билет выстраивается редко. Терминалы принимают мелкие монеты, а разменять бумажные деньги всегда можно в кассе.

Прокатиться на метро Бангкока вы можете по программе авторской экскурсии «Другой Бангкок» с русским гидом.

На каждом билетном автомате схематически изображена зеленая ветка, где обведены кружочками станции с указанием цены за проезд. Купленный билет на самом деле является плотной карточкой, на которой напечатана схема метро Бангкока. Это очень удобно и исключает возможность заблудиться. Карточку необходимо сохранять до окончания поездки.


BTS в Бангкоке

Подземное метро Бангкока: голубая ветка

Именно голубую ветку в ближайшее время переведут в разряд кольцевых. В настоящий момент она имеет три общих станции с монорельсовой железной дорогой, что в случае необходимости значительно упрощает пересадку. Для поездки используются жетоны, их также можно купить через терминалы. На каждом изображена схема метро Бангкока с указанием станций, платить можно монетами и бумажными купюрами. Для удобства туристов билетный автомат переключается с тайского на английский язык. Для разовых поездок покупаются жетоны черного цвета. А если предполагаются частые поездки, то будет удобнее приобрести карточку, которую можно пополнять по необходимости.

При входе на станцию стоят полицейские, осматривающие все сумки без исключения. Помимо этого, пассажиры должны пройти рамку металлоискателя.


Схема метро Бангкока до аэропорта: красная ветка

Линия до аэропорта тоже является наземной, поэтому шанс опоздать на рейс приравнивается к нулю. Схема метро Бангкока показывает, что параллельно красной линии идет синяя. Это тоже метро до Суварнабхуми, но только поезд движется по маршруту без остановок. Покупка билетов также осуществляется через терминал. Как и на зеленой ветке, автоматы принимают только монеты. Пассажиры могут выбрать либо обычный поезд, либо экспресс. Цена за проезд от этого не изменится.



Время работы метро и меры безопасности

Метро Бангкока является одним из самых безопасных в мире. Внутри станций все сделано для удобства людей, причем многие станции оборудованы пандусами для инвалидов. Так как в столице Таиланда часто бывают наводнения, все выходы защищены от затопления и оборудованы шлюзами. Между рельсами и платформой установлены стеклянные двери, которые открываются только после прихода поезда. За время, прошедшее с открытия метро, в нем не было зафиксировано ни одного несчастного случая или террористического акта.

Станции метро Бангкока работают без выходных. Уже с шести утра метро открывает двери для первых пассажиров и только в двенадцать часов ночи работа на станциях замирает. В будни интервал движения поездов составляет две минуты, в час пик ожидание может продлиться до пяти минут.

Многие крупные станции имеют выходы сразу в торговые центры. На каждом выходе расположена схема метро. В Бангкоке на русском языке можно найти меню в ресторанах или рекламные флаеры туристических агентств, но не стоит надеяться отыскать карту метро на родном языке. Все схемы отпечатаны только на тайском, в редких случаях можно найти перевод на английский. Если кому-либо из туристов очень необходима схема метро Бангкока на русском языке, то можно скачать ее через интернет или воспользоваться интерактивным переводчиком.


Воздушное метро в Бангкоке

Правила пользования метро Бангкока

Правила пользования метро можно услышать, находясь в поезде. Они объявляются на тайском и английском языках. В целом они довольно просты: в метро запрещено принимать пищу и проносить напитки. Также не приветствуется толкотня и бег на эскалаторе. Все пассажиры стараются заходить в поезд и выходить из него, выстроившись в два ряда, что предотвращает давку и несчастные случаи в часы пик. Животным вход в метро строго воспрещен, они не могут попасть сюда даже в закрытой переноске.


Существуют ли скидки на проезд в метро?

Удивительно, но для многих категорий населения цена проезда зависит от роста. На каждой станции висит список лиц, которые имеют скидки при покупке билета. К примеру, дети до 14 лет и ростом менее девяноста сантиметров могут ездить в метро Бангкока абсолютно бесплатно. А дети того же возраста при росте более ста двадцати сантиметров имеют право на пятидесятипроцентную скидку. Пожилые люди ездят на любом общественном транспорте в стране по бесплатному льготному билету.


Метро — это самый удобный и быстрый транспорт в Таиланде, а простая схема позволяет сориентироваться на станциях даже туристу-новичку. Поэтому, собираясь за покупками или на осмотр достопримечательностей Бангкока, не сомневайтесь и смело используйте метро. Этот способ передвижения существенно сэкономит ваше время и подарит новый ценный опыт.


Это интересно:

Оформи кредитные карты для путешествий с повышенным кэшбэком и бесплатным годовым обслуживанием от Альфа-банка или Банка Тинькофф. А обменять таиландские баты на рубли, тэнге и гривны можно на сайте vipchanger.com.

Оставьте комментарий